Показать: все голоса без новичков ветераны

 Да

     3 (75.00%)
 
 Нет

     1 (25.00%)
 
Всего голосов: 4

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Jena
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.07 14:00. Заголовок: Vote: Правила ролевой игры


Хотели бы вы играть по таким правилам ?


1. Основные положения

* Игра проходит по сюжету, ведомому мастерами. Мастера заранее продумывают завязку сюжета и основные события, а более мелкие ее подробности дорабатываются по ходу ролевой игры, что позволяет ролевой формироваться самостоятельно, но под контролем.
* Игрок принимает решения за своего персонажа, описывает его чувства, действия, мысли, говорит от его лица, взаимодействует с окружением и другими игроками. На его волю мастер не может непосредственно воздействовать (за исключением случаев, если игрок играет против правил).
* Мастера создают окружающую обстановку, контролируют всех НПС, направляют сюжет, а так же сводят персонажей при необходимости. Несогласных играть под подобным контрлем мастера просьба не идти в нашу ролевую.
* Игра проходит в абстрактном времени. То есть, один ролевой день может продолжаться как несколько реальных дней/недель/месяцев, так и может быть пройден за несколько постов. При этом с позиции всех персонажей этот день будет длиться ровно 24 часа.
* Время измеряется в игровых сутках, деленных на дни и ночи. Более мелкие деления (часы, минуты) приблизительны и ими иногда можно пренебречь.
* Во всей игре время едино, хотя персонажи могут расходиться в нем по отношению к реальному времени. То есть, если к примеру в ветке одного персонажа ночью третьего игрового дня взорвется здание в центре города, то все персонажи, достигнув ночи третьего дня, находясь в этом районе, услышат взрыв. В дальнейшие дни это здание будет оставаться разрушенным. А если же кто-то из персонажей в реальном времени ранее достиг ночи третьего дня и находился в этом здании в то же время, и при этом никакого взрыва не видел, то этот взрыв теоритически не могжет произойти. Чтобы не допускать подобных казусов, мастера тщательно отслеживают ролевую игру по хронологии.
* Основа игры - правдоподобность. Ничто не берется из ниоткуда, и не должно исчезать без следа. Если вы - малообеспеченный продовец с местного рынка в плохой физической форме, вы не сможете в середине игры, придя ночью на кладбище в одной пижаме достать из ранее не существовашего кармана огромный именной пистолет, перестрелять сотню нападающих на вас гулов, ни разу не перезаредив его, после чего добить оставшихся приемами малоизвестной борьбы древних Ацтеков. =))
* Игра не требует присутствия всех участников игровой ветки на форуме в одно и то же время и крайне редко идет в режиме "реал-тайм" - это скорее удачное совпадение игроков и мастера в одно время на форуме, чем закономерность. Никогда не нужно ждать появления кого-то на форуме, чтобы продолжить игру.
* Игра идет пошагово, т.е. пост одного персонажа не может следовать за его предидущим постом, если мастер еще не сделал свой ход. Как и если игра ведется с несколькими игроками, в ветке должны участвовать все персонажи, даже если кто-то из них в данное время отсутствует на форуме, а остальным не терпится продолжить. =) Исключения конечно бывают, но только с разрешения мастера.
* Наша ролевая большей частью направлена не на бои между персонажами, а на развитие сюжета. Поэтому если вам от ролевой нужны только сражения, вы ошиблись адресом. =))
* В игре действуют реальные законы физики, логики, и прочих Вселенских законов, правда с некоторыми поправками. Например, если вас, персонажа-человека, уронить с крыши пятиэтажного дома на гору битого стекла, вы обязательно перережите себе все артерии и умрете в течении пяти минут. Вы не сможете по дороге к земле превратиться в птичку и улететь в паралельную Вселенную. =))

2. Оформление игровых записей

* Игровая запись в нашей игре большей частью оформляется по правилам литературной речи с небольшими дополнениями.
* Ваши посты должны быть развернутыми, по возможности описывающими и речь, и действия,и чувства и мысли персонажа. Посты в два слова будут переигрываться.
* Отыгрышь ведется от первого (я пошел, я сказал) или от третьего (он подошел, Алукард сказал) лица в настоящем (я говорю) или прошедшем (я сказал) времени по желанию игрока. Единственная просьба: по возможности соблюдать время и лицо внутри конкретного поста и желательно даже всей темы, т.к. иначе это выглядит немного неаккуратно.
* Реплики персонажа записываются с новой строчки после тире, например:
Я подошел к моей старой подруге и положил руку ей на плече.
- Не переживай, все будет впорядке, - тихо произнес я, мягко улыбнувшись, - Это не сойдет ему с рук!
* Общие действия записываются либо с новой строки, либо следом за репликой после тире, как в литературе. (см. первый пример)
* Мелкие действия внутри реплики можно записывать в звездочках.
- Так вы думаете, он был вампиром?! *насторожился* Я думаю, это действительно может оказаться правдой...
* Мысли персонажа записываются в кавычках с новой строчки и выделяются курсивом.
- Да, я думаю ты обязательно должен поступить в этот колледж.
«Ага, поступай-поступай, Учитель будет рад прибавлению к нашей секте, хе-хе...»
* Телепатия и любое негласное общение записывается как обычная реплика, но выделяется кавычками и курсивом.
- «Приказываю тебе, жалкий человечишка, следуй за своим повелителем!»
* ЗАГЛАВНЫМИ буквами прописывается крик. В остальных случаях подобное не допускается.
* Не пишите посты без пробелов, с маленькой буквы, с "троеточиями" длинной в двадцать точек и кучей грамматических ошибок - за это мастера могут исключить из игры.
* В игре не допускаются смайлы (как графические, так и текстовые), картинки, не относящиеся к сюжету, выделения цветами и т.п.
* Открытый мат в игре категорически запрещен. Если у вашего персонажа в квенте прописаны дурные манеры, заменяйте нецензурные выражения на звездочки (****) или произвольные знаки (@#$^%#$%!@#^$). Из грубых выражений допустимы те, что не являются матерными.

Сначала немного теории и терминов:
Оружие - всякое средство, пригодное как для нападения так и для защиты.
Бой - действие, направленное на поражение противника с применением любых подручных средств.
Итак начнем.

1. Я непобедим в бою в принципе.
К сожалению вас жестоко обманули - непобедимых нет.
2. Я очень быстр! Я вскочил на ноги, подбежал к противнику, выбил у него автомат, оторвал ногу, потом мощным ударом отбросил его на пять метров....
Ндааа, и обуглился до костей. Трение о воздух еще никто не отменял (за исключением особо оговоренных случаев). Если же ты двигаешься в пределах невоспламенения от трения то вот варианты событий:
* Пока ты вскакивал автомат уже выстрелил - прыгнуть ты можешь быстро и высоко, но ускорение свободного падения - штука постоянная, как и траектория твоего полета ( крылья - отдельный разговор), а противник не будет ждать.
* Если противник не полный дибил, то при попытке к нему подбежать по прямой ты как минимум огребешь прикладом.
* Ударом противника отбросить нельзя! (исключение - удар-толчок оборотня (в звериной форме) за счет иной траектории и принципа удара) Отбрасывает противника только толлчок.
3. Не обращая внимания на пули подбежал вплотную
Чтобы не обращать внимания на одиночные выстрелы тебе нужны либо большая масса, либо большая скорость. Чтобы не обратить внимания на очередь нужны и большая масса и большая скорость. Очередь из автомата (любого) гарантировано остановит существо массой до 500 кг со скорости до 200 км/час с дистанции 50 метров. Соизмеряйте.
4. А я увернулся от очереди, подбежал и начал бить противника о стены корридора
Чтобы увернуться от очереди надо уйти с линии стрельбы. В корридоре это очень трудно. От очереди вообще увернуться очень трудно, даже высшему вампиру.
5. Ударил и стал ждать что зделает противник
А противник пока ты ждал уже все зделал и пьет пиво в ближайшей забегаловке. За такой пост мастер имеет полное право обьявить тебя трупиком.
6. Я в кольчуге (бронежилете), от которого отскакивают все пули
Увы, но кольчуги перестали использовать еще в 15 веке в связи с появлением шпаг и сабель из хорошего железа. Кольчуга впринципе неспособна защитить от пули или картечи. А от бронежилета пули отскакивают только при угле попадания больше 50 градусов от нормали. Винтовочные пули гарантировано превращают бронежилет в хлам с дистанции меньше 100 метров, автоматные - с 70, пули пистолетов-пулеметов и пистолетов с 30. Бронежилеты высшего класса защиты не пробиваются пистолетнвми пулями, но удар пули полность воспринимается телом и свалит даже вампира, да и доступны такие бронежилеты дааалеко не всем.
7. Я выстрелил в противника, он истек кровью, я победил.
Не все сразу, дарагой, противник даже умирая не прекратит попыток отправить тебя в мир иной. Скорее всего он успеет достаточно попортить тебе крови.
8. ЗАПОМНИТЬ НАКРЕПКО!! Когда все вокруг СУПЕР, то никто не супер.




Повезёт тем, кто не увидит лица моего, ибо чудовище, под маской человека скрытое, порвёт на части любого кто осмелится встать на пути моём. И не знает оно жалости к друзьям и боспощадно оно к врагам моим. Как кровавый ураган пройдёт оно по земле, если вы выпустите его. Уничтожить себя, своих людей, врагов, союзников и всё равно этого будет недостаточно для него...

[Inquisitio]
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 14.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 20:41. Заголовок: Re:


Gus

Скен, надо бы нам устав повесить на форуме.
Fate, мы сторонники честной борьбы и предлагаем наш устав поместить объявлением на каждой странице, как ваши объявления.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Инквизитор




Сообщение: 43
Зарегистрирован: 08.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 20:58. Заголовок: Re:


Зачем устав Армейцев нужен в теме, например, литературы об инквизиции? Повесьте темку в разделе игры, я, может, закреплю

"..Ангедония - диагноз отсyтствия pадости. Антивоенная аpмия, антипожаpный огонь..." (с) Янка
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 14.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 21:31. Заголовок: Re:


Помимо нашей закрытой темы, мы хотели бы поместить ее и в каком-нибудь общем форуме. Что бы не только Вы, да армейцы знали устав.

А потом - если очень уж надо, мы уберем тему к себе. В скрытое от всех логово.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Инквизитор




Сообщение: 44
Зарегистрирован: 08.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 21:38. Заголовок: Re:


Раздел игры - ээ.. кажется, я его городской площадью обозвала - открыт для всех. Туда, помимо самой игры, предполагается помещать всю общую информацию, имеющую отношение к противостоянию двух структур, чтоб не ловить ее по всему форуму

"..Ангедония - диагноз отсyтствия pадости. Антивоенная аpмия, антипожаpный огонь..." (с) Янка
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Jena
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 17:21. Заголовок: Re:


Нет, я мастером не буду. Не могу каждый день ходить в инет. Так, что играйте... ...без меня.

Повезёт тем, кто не увидит лица моего, ибо чудовище, под маской человека скрытое, порвёт на части любого кто осмелится встать на пути моём. И не знает оно жалости к друзьям и боспощадно оно к врагам моим. Как кровавый ураган пройдёт оно по земле, если вы выпустите его. Уничтожить себя, своих людей, врагов, союзников и всё равно этого будет недостаточно для него...

[Inquisitio]
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Серый кардинал


Сообщение: 14
Зарегистрирован: 13.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 20:19. Заголовок: Re:


Ну вот и порешили, да здравствует анархия!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 20
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Jena
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.07 16:19. Заголовок: Re:


тему удалить


Повезёт тем, кто не увидит лица моего, ибо чудовище, под маской человека скрытое, порвёт на части любого кто осмелится встать на пути моём. И не знает оно жалости к друзьям и боспощадно оно к врагам моим. Как кровавый ураган пройдёт оно по земле, если вы выпустите его. Уничтожить себя, своих людей, врагов, союзников и всё равно этого будет недостаточно для него...

[Inquisitio]
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет